Памяти учёного А.А. Лучина

Великий Русский учёный – Анатолий Андреевич Лучин.

13 апреля сего года после тяжелой и продолжительной болезни завершил свой жизненный путь Великий Русский учёный-физик – Лучин Анатолий Андреевич.

Мы, его почитатели, сторонники и последователи скорбим по безвременно ушедшему от нас не только учёному, оставившему неизгладимый след в науке, но успевшего за время нашего знакомства с его трудами, стать для многих Учителем, Светителем пути познания, который дополнил наше мировоззрение ещё более широким взглядом на наш мир. Он принадлежал к тем классическим учёным, для которых честность в научных исследованиях, порядочность в отношениях, нравственность в поведении по отношению к Системе, в которой нам пришлось родиться и жить, сделали его истинным учёным, гражданином и патриотом своей Родины – России. Он прекрасно владел методологией научных исследований, базирующейся на законах диалектики – инструменте, которым должны владеть все без исключения учёные…  Он не стеснялся и не боялся упрёков со стороны околонаучной челяди, которая «вдохновленная» перестроечными процессами разрушения всего и вся, пыталась выкинуть на свалку истории диалектический материализм только потому, что на нём базируется марксизм. Но он показал, что на материальном уровне гегелевская диалектика прекрасно работает и   даже позволяет сделать ряд открытий, одно из которых   в корне изменило суть и уровень методологического базиса, соответствующего новому этапу познания – материалистического идеализма.

Анатолий Андреевич, не смотря на существующие запреты АН СССР и РАН на критику  теорий относительности А. Эйнштейна (несостоятельность которых как физических теорий, показал в своих книгах и статьях), а также  несмотря на не популярность упоминаний имени В.И. Ленина (который впервые в своей работе «Материализм и эмпириокритицизм» выдвинул и обосновал мысль о делимости электрона) смог в последствии экспериментально показать и доказать и далее развил эту мысль до уровня «Системной физики», которую он успел обнародовать, дав тем самым мощный толчок  развитию физики, которая была разработана и опубликована соратником Анатолия Андреевича – Маковым Б.В. в виде Конструктивной Теории Всего. Им опубликовано четыре книги по проблемам физики полей, ставших предтечей Системной физики, и стоящих многих томов «академиков» от науки, стоящих на страже непоколебимости основ релятивистской и квантовой физик. Его книги позволили понять природу физических полей, структуру электрона, атома и первоосновной материи – вечной и неуничтожимой основы материального мира.  Имея учёную степень только кандидата технических наук, он не боялся «сражаться» с более именитыми, увешанными научными степенями и регалиями, а также маститыми «учёными», часто находясь в роли Дон Кихота, борющимся с ветряной мельницей – как это виделось со стороны.

Анатолий Андреевич был и настоящим учёным, и изобретателем -  очень редким сочетанием таких достоинств для представителей современной науки. Он автор более 110 научных трудов и изобретений.

Талантливый человек талантлив во всём, к чему бы он не прикоснулся. Анатолий Андреевич писал отличные лирические стихи, он издал несколько книг по истории славянства, в частности, «Славяне: Свет и потёмки истории», «Истина и свобода – заповедь предков», «Серпейску 2200 лет на службе русской национальной идее», «Лиха беда начало», в которых показал героев книг, видевших своими глазами. Его книги – искренние, правдивые, патриотичные - свидетельство его высокой гражданской позиции, прошедшей через его труды и в научной деятельности в которых также касался проблем нравственности и морали. Во всех своих книгах и трудах он показал, что жизнь безценна лишь опытом её проживания -  тем световым следом, который оставляют души возвышенные, чистые и святые, той заповедью, которая гласит: «Истина и свобода». Такую жизнь   прожил, и он сам. Его жизнь, его мировоззрение – отличный пример для формирования молодых учёных – будущей научной смены.

Погасла ещё одна звезда на научном небосклоне. Но память об Анатолии Андреевиче – истинном учёном, его научном подвиге навечно останется в нашей памяти и сердцах! А его труды - дадут свои плоды для будущей науки в начавшейся эре информационно - генетической цивилизации Человека.

Вечная ему память!