Книга: Сущность и Разум. т. 1

Приложение. Описание рисунков. 111

Другие книги автора. 163

Книги, над которыми автор работает. 165

Предисловие

«Сущность и разум» — это достойное продолжение и дальнейшее углубление теории, изложенной в пер­вой удивительной работе Николая Левашова «По­следнее обращение к человечеству». Опубликованная на русском языке в 1997 году в России, эта работа принесла ему заслуженное при­знание, в 1998 году он был избран действительным членом Международной Академии Информатизации (ПА), являющейся Ассоциированным Членом Организации Объединённых Наций.

Эта международная организация состоит в Ге­неральном Консультативном статусе с Экономи­ческим и Социальным Советом ООН и объединяет в своих рядах ведущих учёных практически всех отрас­лей современного знания, крупных политических и религиозных лидеров планеты. В 1999 году он также был избран действительным членом Между­народной Академии Энергоинформационных Наук.

Его первая книга и эта новая, вместе состав­ляют пионерскую работу, написанную физиком-тео­ретиком по образованию, которая представляет со­бой, как выразился Стивен Хоукинс, «единую теорию обо всём», так необходимую современным учёным. Настоятельно рекомендуем читать эти работы в хронологическом порядке.

Левашов проходит всю дистанцию от древних знаний до современных теорий квантовой физики, космологии, медицины, биологии и генетики и созда­ёт новую систему знаний. Его «Новое знание» пред­лагает нам подробную теорию действительности, которая охватывает мириады аспектов жизни, смерти и космических загадок, с которыми мы сталкиваемся сегодня.

В один момент весь фундамент современной физики был разрушен открытиями последних лет в физике и астрофизике. Современная космология основана на теории относительности Эйнштейна, которая имеет два основных постулата:

1. Предположение о том, что вселенная являет­ся изотропной, то есть, однородной (гомогенной) во всех направлениях.

2. Что скорость света в вакууме постоянна и не может превышать максимума 186.000 миль в секунду.

Падение двух краеугольных камней этой теории зародило серьёзное сомнение относительно обоснованности Теории Относительности. Наибо­лее поразительный вызов был выражен в недавних работах двух знаменитых физиков, докторов Борга Нодланда и Джона Ралстона, чьи выводы предпола­гают то, к чему Левашов пришёл и обосновал де­сять лет назад, — вселенная при возникновении бы­ла асимметричной и осталась таковой по сей день, и из этого напрашивается простой вывод о существо­вании других вселенных.

Последние открытия современной науки полностью подтверждают точку зре­ния Левашова о неоднородности вселенной, что под­разумевает существование бесчисленных миров и антимиров далеко вне области известного мироздания. Благодаря его единой теории и более широким взглядам на действительность, Левашову удалось сформулировать свои выводы раньше и независимо от вышеупомянутых открытий.

Что делает «Но­вое знание» Левашова уникальной работой, так это то, что это — последовательная система, которая охватывает все аспекты действительности, позво­ляя ему точно и по-научному сформулировать и объяснить скрытые природные процессы, которые рождают всё во вселенной. Левашов показал нам, что человек использует только около пяти процентов нейронов своего моз­га, в то время, как остальные девяносто пять про­центов остаются бездействующими и неразвиты­ми.

Физическая область, которую мы охватываем своими пятью органами чувств (или при помощи приборов, основанных на этих чувствах), является лишь крошечной частью всей действительности, это — всего лишь, верхушка айсберга. Существуют мириады областей действитель­ности, которые из-за нашего ограниченного разви­тия мы не можем даже начать осознавать. Много­мерная перспектива Левашова открывает нам эти области, предлагая последовательную структурную систему, которая связывает их вместе.

Начиная с изначальных строительных камней мироздания — «первичных материй» — он шаг за шагом проводит нас через их вечное взаимодействие, их космический танец и показывает, как они влияют на кривизну микро- и макропространства, управля­емые строгими цифровыми значениями, которые определяют создание или распад всего, что существует.

Вселенная играет в вечную игру «чисел», первич­ные материи сливаются и рождаются галактики, звёзды и планеты или высвобождаются при ядер­ных или анигиляционных процессах, выделяя ог­ромную «энергию», в зависимости от величины точ­ных параметров, описанных, как «мерности» или «градиенты мерности», эти термины тематически проходят через всю его работу. Начинается процесс просвещения и открытия разума по мере того, как мы читаем и впитываем это знание, и благоговение охватывает нас от этой потрясающей красоты.

Строго последовательные на любом уровне действительности, эти концепции пересекают границы отдельных наук и универсально применяются ко всему, раскрывая тайны природы от всего того, что происходит внутри туннеля мо­лекулы ДНК — до рождения звезды; от происхожде­ния жизни — до эволюции человеческого духа; от расщепления атомов трансурановых элементов — до появления сознания и человеческих эмоций.

Поэтому, в главах 1 и 2 книги «Сущность и ра­зум» он, ступенька за ступенькой, проводит нас через объяснение качественной структуры планеты Зем­ля и показывает, как возникла жизнь во вселенной. Впервые формируются понятия «космической био­логии» пространства — т.е., необходимые и доста­точные условия для возникновения жизни, как будто бы из «ничего», не только на нашей планете, но и на миллиардах других планет и миров, с момента их возникновения.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...